Информер
- 03.08.2021
- Просмотров: 2941
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2022
Методические рекомендации по развитию муниципальных механизмов управления качеством образования
2021
Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов и иных органов, реализующих данные полномочия
Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации
Письмо Рособрнадзора от 20.04.2021г. № 08-70 "О направлении материалов по организации мониторинга системы управления качеством образования органов местного самоуправления"
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2022
2021
Распоряжение об утверждении модели региональной системы оценки качества образования
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2022
Механизмы управления качеством
2022 2021 1.1 Цели 1.2 Показатели 1.3 Методы сбора и обработки информации 1.4 Мониторинг показателей по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового) по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового) по достижению метапредметных результатов по оценке функциональной грамотности по обеспечению объективности процедур оценки качества образования 1.5 Анализ результатов мониторнга по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового) по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового) по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового) по достижению метапредметных результатов по оценке функциональной грамотности по обеспечению объективности процедур оценки качества образования по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников 1.6 Адресные рекоменддаци по результатам ангализа Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей Рекомендации по использованию успешных практик, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей Методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1.7 Меры, мероприятия Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, с работниками органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и/или с руководителями образовательных организаций Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам оценки качества образования Проведение мероприятий, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов Принятие мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов 1.8 Управленческие решения 1.9 Анализ эффективности принятых мер Информационные сборники результатов 2022 Приказ Управления образования администрации города Вятские Поляны № 112 от 15.11.2021г. "О результатах муниципального этапа олимпиады школьников по праву" Приказ Управления образования администрации города Вятские Поляны № 126 от 03.12.2021г. "О результатах муниципального этапа олимпиады школьников по географии" Приказ Управления образования администрации города Вятские Поляны № 138 от 15.12.2021г. "О результатах муниципального этапа олимпиады школьников по литературе" Приложение_рекомендации итоги мониторинга одаренности 2021 2021 1.1 Цели: по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи Успех каждого ребенка (ПАСПОРТ регионального проекта «Развитие региональной системы дополнительного образования детей в Кировской области») Положение ПФДО(Персонифицированное финансирование дополнительного образования) Программа персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании городском округе город Вятские Поляны Кировской области по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ Успех каждого ребенка (ПАСПОРТ регионального проекта «Развитие региональной системы дополнительного образования детей в Кировской области») Положение ПФДО(Персонифицированное финансирование дополнительного образования) Программа персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании городском округе город Вятские Поляны Кировской области по охвату обучающихся дополнительным образованием Успех каждого ребенка (ПАСПОРТ регионального проекта «Развитие региональной системы дополнительного образования детей в Кировской области») Положение ПФДО(Персонифицированное финансирование дополнительного образования) Программа персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании городском округе город Вятские Поляны Кировской области 1.2 Показатели по выявлению, поддержке и развитию способностей и таланотов у детей и молодежи поддержке и развитию способностей и таланотов у обучающихся с ОВЗ по охвату обучающихся дополнительным образованием 1.3 Методы сбора и обработки информации Методика расчета целевых показателей 1.4 Мониторинг показателей 1.5 Анализ результатов мониторнга по выявлению, поддержке и развитию способностей и таланотов у детей и молодежи по учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников по охвату обучающихся дополнительным образованием 1.6 Адресные рекомендаци по результатам анализа Успех каждого ребенка (ПАСПОРТ регионального проекта «Развитие региональной системы дополнительного образования детей в Кировской области») Методические рекомендации по внедрению ПФДО в городе Вятские Поляны 1.7 Меры, мероприятия принятие мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи принятие мер направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов Внедрение в ПФДО в городе Вятские Поляны принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете Внедрение в ПФДО в городе Вятские Поляны проведение мероприятий для родителей по вопросам выявления, поддержке и развития способностей и талантов у детей и моложи Внедрение в ПФДО в городе Вятские Поляны 1.8 Управленческие решения 1.9 Анализ эффективности принятых мер Информационные сборники результатов 2022 2021 1.1 Цели: по проведению ранней профориентации обучающихся по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации Стратегия воспитания до 2025 года 1.2 Показатели по выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации Успех каждого ребенка (ПАСПОРТ регионального проекта «Развитие региональной системы дополнительного образования детей в Кировской области») 1.3 Методы сбора и обработки информации Успех каждого ребенка (ПАСПОРТ регионального проекта «Развитие региональной системы дополнительного образования детей в Кировской области») 1.4 Мониторинг показателей 1.5 Анализ результатов мониторнга 1.6 Адресные рекоменддаци по результатам ангализа Наличие адереснеых рекомендаций, разрабаотанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1.7 Меры, мероприятия 1.8 Управленческие решения 1.9 Анализ эффективности принятых мер Информационные сборники результатов
2022 2021 1.1 Цели: по повышению качества управленческой деятельности по формированию профессиональных компетенций руководителей ОО по обеспечению качества подготовки обучающихся по формированию резерва управленческих кадров по созданию условий для реализации основных образовательных программ 1.2 Показатели по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами по формированию резерва управленческих кадров по созданию условий для реализации основных образовательных программ 1.3 Методы сбора и обработки информации 1.4 Мониторинг показателей по оценке компетенций руководителей образовательных организаций по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами по формированию резерва управленческих кадров по созданию условий для реализации основных образовательных программ 1.5 Анализ результатов мониторнга по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами по формированию резерва управленческих кадров по созданию условий для реализации основных образовательных программ 1.6 Адресные рекоменддаци по результатам ангализа Рекомендации по использованию успешных практик, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей Методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1.7 Меры, мероприятия Проведение профессиональных конкурсов для руководителей образовательных организаций Меры по формированию резерва управленческих кадров Реализация адресных программ повышения квалификации руководителей образовательных организаций Система назначения руководителей образовательных организаций Организация стажировочной деятельности для руководителей образовательных организаций по вопросам управления качеством образования Принятие мер по развитию сетевого взаимодействия для руководителей образовательных организаций Принятие мер, направленных на реализацию программ развития образовательных организаций 1.8 Управленческие решения 1.9 Анализ эффективности принятых мер Информационные сборники результатов 2022 2021 1.1 Цели 1.2 Показатели 1.3 Методы сбора и обработки информации 1.4 Мониторинг показателей по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников Письмо КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» от 22.03.2021 № 01-11-358 (2 МБ) по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников Устав общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Кировской области» (1 МБ) по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне 1.5 Анализ результатов мониторнга по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях 1.6 Адресные рекоменддаци по результатам ангализа 1.7 Меры, мероприятия Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников К вершинам профессионального мастерства 1.8 Управленческие решения Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа План мероприятий КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» на 2021 год (2 МБ) План мероприятий КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» на 2020 год (2 МБ) План курсовых мероприятий КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» (630 КБ) 1.9 Анализ эффективности принятых мер Информационные сборники результатов 2022 2021 1.1 Цели 1.2 Показатели по развитию социальных институтов воспитания по обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций по развитию добровольчества (волонтерства) по развитию детских общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха 1.3 Методы сбора и обработки информации 1.4 Мониторинг показателей по развитию социальных институтов воспитания по обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций по развитию добровольчества (волонтерства) по развитию детских общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха 1.5 Анализ результатов мониторнга по развитию социальных институтов воспитания по обновлению воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций по развитию добровольчества (волонтерства) по развитию детских общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству по учету несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха 1.6 Адресные рекоменддаци по результатам ангализа Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей Рекомендации по использованию успешных практик, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей Методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1.7 Меры, мероприятия Меры поддержки детского самоуправления в образовательной организации Меры по развитию детских общественных объединений Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности Принятие мер, направленных на профилактику безопасного поведения детей в сети «Интернет» Принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся Принятие мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся Проведение мероприятий, направленных на повышение престижа профессий, связанных с воспитанием Принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта Меры по стимулированию эффективности работы педагогических работников по классному руководству Принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания Осуществление межведомственного взаимодействия по актуальным проблемам воспитания подрастающего поколения Организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья Меры поддержки семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации 1.8 Управленческие решения Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа 1.9 Анализ эффективности принятых мер Информационные сборники результатов 2022 2021 1.1 Цели: Приказ Управления образования от 02.10.2019г. № 100А "О создании комиссии" 1.2 Показатели по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу 1.3 Методы сбора и обработки информации Методы сбора и обработки информации по показателям 1.4 Мониторинг показателей по качеству образовательных программ дошкольного образования по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях по взаимодействию с семьей по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу 1.5 Анализ результатов мониторнга по качеству образовательных программ дошкольного образования по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях по взаимодействию с семьей по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу 1.6 Адресные рекоменддаци по результатам ангализа Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей Рекомендации по использованию успешных практик, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей Методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1.7 Меры, мероприятия 1.8 Управленческие решения 1.9 Анализ эффективности принятых мер Информационные сборники результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими результатами обучения или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Система работы по самоопределнию и профессиональной ориентации обучающихся
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
№ 1452 от 18.07.2014 Постановление об утверждении Порядка проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования